Задвижки

Стальная задвижка с обрезиненым клином 30ч39р

Корпус: Чугун GGG50
Клин: EPDM
Шпиндель: сталь 2Cr13 (аналог 20x13)
Класс герметичности «А»
по ГОСТ Р 54808-2011
Срок службы: не менее 50 лет
Срок службы: не менее 8 лет
Гарантия 10 лет

Стальная задвижка с обрезиненым клином 30ч39р

Маркировка на корпусе 30ч39р:
т.м. СибЗТА – 1
Обозначение изделия – 2
Логотип завода – 3
Идентификационный номер изделия – 4
Знак соответствия – 5

Чертеж сечения задвижки 30ч39р

Чугунная задвижка с обрезиненным клином 30ч39р

Задвижка используется в качестве запирающего элемента на трубопроводах питьевого и хозяйственного водоснабжения.

Управление:
Задвижка 30ч39р приводится в действие при помощи передачи крутящего момента от маховика (штурвала) к запирающему элементу (затвору).

Испытания:
Каждое изделие проходит испытания на герметичность согласно ГОСТ Р 54808-2011 с перегрузкой в 1,5 раза. Проверка осуществляется воздухом.

Документация:
• Паспорт с индивидуальным номером;
• Сертификат;
• Штурвал.

Установка на трубопровод:
Установочное положение задвижки 30ч39р любое, кроме маховиком вниз.

Рабочее давление:
• 10 атм/16атм.

Обозначение 30ч39р по таблице фигур:
30 – задвижка
Ч – чугунный корпус
39 – номер модели
Р – материал уплотнительных поверхностей (в данном случае резина)

Основные технические данные

PN Dn(mm) L(mm) D(mm) D1(mm) Z-ǿd H(mm)
10/16 50 150 165 125 4-18 320
10/16 80 180 200 160 4-18 390
10/16 100 190 220 180 8-18 450
10/16 150 210 285 240 8-22 560
10/16 200 230 340 295 12-22 660
10/16 250 250 395 350/355 12-22 815
10/16 300 270 440 400/410 12-22 830
10/16 350 290 520 460/470 16-25 895
10/16 400 310 580 515/525 16-30 920
10/16 500 350 715 620/630 20-34 1150
10/16 600 390 840 725/770 20-37 1300
10/16 700 430 910 840 24-30 1280
10/16 800 470 1025 950 24-40 1600
10/16 900 510 1125 1050 28-40 2100

Застрахована в ЗАО Страховая группа «УралСиб»
на 10 000 000,00 руб.


Ещё со времён СССР была принята специальная универсальная система маркировки стали. Такая система работает и в современной России. Все марки обозначаются сочетанием букв и цифр. Буквами, в марках стали, обозначают различные химические добавки, которые входят в её состав. Цифры обозначают, процентное содержание этих добавок в стали. В зарубежной системе стандартов приняты иные способы маркировки. Сталь импортного производства маркируется согласно стандартам EN, AISI, DIN, ANSI и прочим. Основную же часть любой стали составляет сплав железа с углеродом. Доля углерода не превышает 2%. Далее, к этому материалу добавляются различные присадки, которые и придают стали определённые свойства. Именно составом и количеством этих присадок и отличаются все марки стали. Поэтому технические характеристики задвижек напрямую зависят от марок стали, из которых они изготовлены.

Самыми распространёнными являются задвижки, изготовленные из углеродистой стали 20Л, 25Л и 35Л. Это такие задвижки, как: 30с41нж, 31с45нж, 30с15нж, 30с64нж и др. Применяются они в системах с неагрессивной средой (пар, вода, нефть, газ), при рабочих температурах -40°С до +425°С и в температурах окружающей среды от -40°С до +40°С. Такие задвижки имеют главное преимущество — низкую цену.

Также популярны задвижки из легированной стали марки 20ГМЛ и 20ГЛ. Такие задвижки ещё называют «холодными». Это задвижки типа: 30лс41нж, 30лс541нж, 30лс76нж и др. Этот вид устройств служит для работы при более низких температурах — до -60°С. Основной район их применения — крайний Север. Часто эти задвижки имеют синюю окраску.

Для работы в агрессивных средах применяются задвижки, изготовленные из нержавеющей стали марок 12Х18Н10Т и 10Х17Н13М2Т. Эти механизмы способны работать в условиях агрессивных сред в температурном диапазоне от -60°С до +525°С. Основной областью их применения являются объекты химической промышленности и иные особо ответственные узлы. Такие задвижки имеют цену в разы большую, чем аналогичные устройства, но изготовленные из углеродистой стали.

Стальные задвижки, как и любые иные, имеют разные типы управления. Основными типами являются: ручной (редукторный), пневматический и электромеханический. Также задвижки различаются типом соединения. Они могут быть муфтовые, фланцевые, вантузные и сварные.