Задвижки

Стальная задвижка  под электропривод 30с941нж

Корпус: углеродистая сталь (Ст. 25 Л)
Клин: Сталь 25 Л наплавка св. 07Х25Н13
Шпиндель: Сталь 20Х13
Уплотнение шпинделя: сальниковая набивка
Класс герметичности «B»
по ГОСТ Р 54808-2011
Гарантийная наработка 500 циклов
Срок службы: не менее 8 лет
Гарантия 1 год

Маркировка на корпусе задвижки 30с941нж

Маркировка на корпусе 30с941нж:
т.м. СибЗТА – 1
Обозначение изделия – 2
Логотип завода – 3
Идентификационный номер изделия – 4
Знак соответствия – 5

Стальная задвижка под электропривод 30с941нж

Задвижка используется в качестве запирающего элемента на технических линиях, трубопроводах питьевого и хозяйственного водоснабжения, магистралях транспортирующих нефтепродукты.

Управление:
Задвижка 30с941нж приводится в действие при помощи передачи крутящего момента от электропривода к запирающему элементу (затвору).

Испытания:
Каждое изделие проходит испытания на герметичность согласно ГОСТ Р 54808-2011 с перегрузкой в 1,5 раза. Проверка осуществляется воздухом.

Документация:
• Паспорт с индивидуальным номером;
• Сертификат.

Установка на трубопровод:
Установочное положение задвижки 30с941нж любое, кроме маховиком вниз.

Обозначение 30с941нж по таблице фигур:
30 – задвижка
С – стальная
9 – исполнение под электропривод
41 – номер модели
НЖ – материал уплотнительных поверхностей (в данном случае нерж. сталь)

Основные технические данные

Наименование параметра Показатель
Номинальный диаметр DN, мм 50 80 100 150 200 250 300 400
Строительная длина L, мм 180 210 230 280 330 450 500 600
Строительная высота H, мм 300 340 380 520 660 980 1020 1505
Масса не более, кг 12,6 19,9 27,1 48,6 76 155 195 386
Тип присоединения Фланцевое по ГОСТ 12815-80 исп.1
Давление номинальное PN, МПа (кгс/см²) 1,6 (16)
Класс герметичности А по ГОСТ Р 54808-2011 В по ГОСТ Р 54808-2011
Рабочая среда Вода, пар, жидкие среды неагрессивные к материалам изделия
Температура окружающей среды, °С От -40 до +40
Управление Ручное (маховик)

Застрахована в ЗАО Страховая группа «УралСиб»
на 10 000 000,00 руб.


Ещё со времён СССР была принята специальная универсальная система маркировки стали. Такая система работает и в современной России. Все марки обозначаются сочетанием букв и цифр. Буквами, в марках стали, обозначают различные химические добавки, которые входят в её состав. Цифры обозначают, процентное содержание этих добавок в стали. В зарубежной системе стандартов приняты иные способы маркировки. Сталь импортного производства маркируется согласно стандартам EN, AISI, DIN, ANSI и прочим. Основную же часть любой стали составляет сплав железа с углеродом. Доля углерода не превышает 2%. Далее, к этому материалу добавляются различные присадки, которые и придают стали определённые свойства. Именно составом и количеством этих присадок и отличаются все марки стали. Поэтому технические характеристики задвижек напрямую зависят от марок стали, из которых они изготовлены.

Самыми распространёнными являются задвижки, изготовленные из углеродистой стали 20Л, 25Л и 35Л. Это такие задвижки, как: 30с41нж, 31с45нж, 30с15нж, 30с64нж и др. Применяются они в системах с неагрессивной средой (пар, вода, нефть, газ), при рабочих температурах -40°С до +425°С и в температурах окружающей среды от -40°С до +40°С. Такие задвижки имеют главное преимущество — низкую цену.

Также популярны задвижки из легированной стали марки 20ГМЛ и 20ГЛ. Такие задвижки ещё называют «холодными». Это задвижки типа: 30лс41нж, 30лс541нж, 30лс76нж и др. Этот вид устройств служит для работы при более низких температурах — до -60°С. Основной район их применения — крайний Север. Часто эти задвижки имеют синюю окраску.

Для работы в агрессивных средах применяются задвижки, изготовленные из нержавеющей стали марок 12Х18Н10Т и 10Х17Н13М2Т. Эти механизмы способны работать в условиях агрессивных сред в температурном диапазоне от -60°С до +525°С. Основной областью их применения являются объекты химической промышленности и иные особо ответственные узлы. Такие задвижки имеют цену в разы большую, чем аналогичные устройства, но изготовленные из углеродистой стали.

Стальные задвижки, как и любые иные, имеют разные типы управления. Основными типами являются: ручной (редукторный), пневматический и электромеханический. Также задвижки различаются типом соединения. Они могут быть муфтовые, фланцевые, вантузные и сварные.